НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+375 44 4998122
+375 29 5051299
+375 29 6740164

heading_title

Закрытие 2015. Сценарий. Операция «Щит пустыни»

Историческая справка: 2 августа 1990 года иракские войска вторглись в Кувейт. В тот же день Совет Безопасности ООН принял резолюцию № 660[1], в которой осудил вторжение и потребовал от Ирака немедленно вывести свои войска из Кувейта. Иракское руководство проигнорировало эту резолюцию.

После оккупации Кувейта на кувейтско-саудовской границе появилась крупная группировка вооружённых сил Ирака. Почти сразу же стали происходить пограничные инциденты, связанные с нарушением иракскими подразделениями международной границы между странами. Намерения президента Ирака Саддама Хусейна оставались неясными. Ряд западных аналитиков предполагали, что теперь он может попытаться вторгнуться в Саудовскую Аравию, располагавшую явно недостаточной армией для отражения подобного вторжения. Контроль над двумя странами, обладающими огромными запасами нефти, позволил бы Ираку существенно влиять на мировой нефтяной рынок. В сложившейся ситуации Саудовская Аравия обратилась к США с просьбой о вводе американских войск на её территорию для защиты от возможной агрессии.

Американский, канадский, французский и катарские самолёты осуществляют совместное патрулирование в рамках операции «Щит пустыни»
4-6 августа 1990 года президент США Джордж Буш-старший провёл консультации с руководителями союзных стран с целью получения их согласия на объединение усилий в борьбе против Ирака. На чрезвычайной сессии Совета НАТО, состоявшейся 10 августа 1990 года в Брюсселе на уровне министров иностранных дел, были одобрены политические и экономические санкции против Ирака и поддержаны мероприятия США и Великобритании по наращиванию группировок ВВС и ВМС в зоне Персидского залива.

В основу операции «Щит пустыни» был положен ранее разработанный оперативный план объединённого командования вооружённых сил США по действиям в чрезвычайной обстановке. Решением президента США общее руководство операцией «Щит пустыни» было возложено на Комитет начальников штабов (председатель — генерал Колин Пауэлл), а непосредственное — на Штаб Объединённого центрального командования Вооружённых сил США (командующий — генерал Норман Шварцкопф). Задачей операции была переброска тяжёлого вооружения и боевой техники, средств материально-технического обеспечения соединений и частей всех видов вооружённых сил, а также организация планового снабжения войск, развёрнутых в зоне Персидского залива.

С 7 по 9 августа 1990 года на территорию Саудовской Аравии были переброшены силы первого эшелона: усиленная бригада 82-й воздушно-десантной дивизии США, две эскадрильи тактической авиации, группа из 5 самолётов ДРЛО и управления, две команды наземных пунктов спутниковой связи. Одновременно корабли 6-го и 7-го флотов США переразвёртывались в Красное и Аравийское моря, в Оманский и Персидский заливы.

Дата проведения: 24 октября 2015 года (суббота)

Место проведения: 50 км от Минска (в сторону Дзержинска). База РВСН.

Расписание:
9:00 – 11:00 — Регистрация
11:00 — 11:30 — Построение и распределение по сторонам
11:30 — 12:00 — Выдвижение на начальные позиции
12:00 — 17:00 — Игра
17.30 — финальное построение
18.00 (24.10.15) — 11.00 (25.10.15) — отдых, интеграция;
11.00 — 13.00 — уборка , убытие.

Взнос:
150 000 блр.руб.
Члены РСОО не имеющие задолженности – бесплатно.

Доступ на игру:
Иметь при себе на все время мероприятия УЧЕТНУЮ КАРТОЧКУ СТРАЙКБОЛИСТА .

Сценарий

Противоборствующие стороны:

1. Армия Ирака — 30%
2. Армия Кувейта — 30%
3. Коалиционные силы — 30%
4. Фронт борьбы за независимость Кувейта от всех — 10%

Игровые моменты:

Перед игрой у каждой стороны организовывается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При уничтожении командующего, он надевает повязку и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.

Посредник — имеет нарукавные повязки (синего/желтого) цвета/светоотражающие. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА. Посредник без повязок действует как обычный игрок, стрельба в посредника без повязок разрешена.

Флаги:

На всех пунктах (см. схему) на видном месте находятся три флага соответствующие сторонам.
Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ их прятать, уничтожать, переносить.

Дополнительные локации:

1. Ирак. Склад химоружия.
2. Кувейт. Бункер с золотом.
3. США. Нелегальная тюрьма ЦРУ.
4. Скважины по добыче нефти.

Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:

1. Ирак. Начинает действия от границы с Кувейтом.
2. Кувейт. Занимает дворец эмира, 3 нефтяные вышки.
3. Коалиционные силы. Занимают авиабазу в Саудовской Аравии.
4. Партизаны. Стартуют с неизвестной позиции вглубине Кувейта.

Игровая площадка:

примерно 1000х1000 метров.

Связь:
Радиостанции Midland 225, (400) и совместимые с ними.

Для командующих выделяются следующие каналы (частоты) :
1. Ирак — 20 канал (433.550). Подразделения Ирака — 2-19 каналы (433.100 — 433.525).
2. Кувейт — 40 канал. Подразделения Кувейта — 21-39 каналы (433.575 — 434.025).
3. Коалиционные войска — 60 канал (434.550). Подразделения коалиции — 41-59 каналы (434.075 — 434.525).
4. Партизаны — 69. Подразделения партизан — с 611 по 68 каналы.

Организаторы — 1 канал (433.075).

Занимать, кому бы то ни было, каналы Командующих и Организаторов категорически ЗАПРЕЩЕНО.
При несоблюдении условий будет выдано предупреждение команде.

Мертвяк (см. схему):

Вход в игру:

Ирак 00, 30 минут каждого часа;
Кувейт – 10, 40 минут каждого часа;
Коалиционные силы 20, 50 минут каждого часа;
Партизаны — по команде организаторов.

РАНЕНИЯ НЕ ОТЫГРЫВАЮТСЯ.

Рекомендуется отыгрывается смерть. После попадания поражающего элемента, необходимо упасть на месте. После этого достается материя красного цвета и держится в руке или размещается на игровом оружии все время условной смерти. Время в течении которого игроку запрещено вставать -2 минуты. Время игрок отсчитывает самостоятельно путем отсечки по часам или устным счетом от 1 до 100. После чего игрок отправляется в мертвяк.

Задачи сторон:

Ирак:
— захват и ужержание нефтяных скважин;
— захват золота из бункера амира Кувейта;
— добыча доказательств о пытках в нелегальной тюрьме ЦРУ;
— ликвидация командующего Коалиционными силами, амира Кувейта, лидера Фронта освобождения Кувейта от всех (квестовые персонажи)

Кувейт:
— удержание нефтяных скважин;
— захват улик наличия у Ирака химоружия;
— добыча доказательств о пытках в нелегальной тюрьме ЦРУ;
— ликвидация командующего коалиционными силами, командующего Ирака, лидера Фронта освобождения Кувейта от всех (квестовые персонажи)

США
— удержание нефтяных скважин;
— захват улик наличия у Ирака химоружия;
— захват золота из бункера амира Кувейта;
— ликвидация амира Кувейта, командующего Ирака, лидера Фронта освобождения Кувейта от всех (квестовые персонажи).

Партизаны:
— захват улик наличия у Ирака химоружия;
— захват золота из бункера амира Кувейта;
— добыча доказательств о пытках в нелегальной тюрьме ЦРУ;
— ликвидация амира Кувейта, командующего Ирака, командующего Коалиционными силами.

Техника:
На игре задействуется техника. Автотехника используется для доставки подразделений к местам боевых действий и поддержки подразделений.
Автотехника уничтожается согласно правил.
Допуск автотехники команд — после согласования с организаторами.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Пополнение БК — только у ящиков б/к либо в машинах/ возле машины (радиус 3 м).
2. Выход из мертвяка осуществляется только при наличии командира подразделения или его зама.
3. Маркируются три стороны (кроме партизан)
4. Скважины по добыче нефти дают 1 единицу нефти в час.
5. Техника потребляет 1 единицу нефти в час. Обмен нефти на технику происходит на мертвяке стороны.
6. На начало игры у каждой из сторон есть 1 единица нефти.

Результаты игры:
1. 1 единица нефти, сохраненная до конца игры дает 1 очко
2. Одно выполненное игровое задание дает 2 очка.
Побеждает сторона, набравшее максимальное кол-во очков.

ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ

Анкету необходимо заполнить и распечатать. Затем вместе с документами удостоверяющими личность представить на пункте регистрации.

Для регистрации перейдите на форум


  • Strike.by первый airsoft магазин в Беларуси © 2024
  • ИП Крутенёв Сергей Владимирович
    УНП:191510188 Свидетельство о государственной регистрации №191510188

  • Разработка сайта "Webunit"