НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+375 44 4998122
+375 29 5051299
+375 29 6740164

heading_title

Высадка

Когда транспортировка к месту высадки началась, передовые подразделения передают инфор­мацию об условиях и враждебно­сти зоны высадки, когда они вхо­дят в нее. Должен быть составлен специальный план действий на случай высадки во враждебной зоне. Во время Вьетнамского кон­фликта зона высадки называлась «горячей», когда десантников встречал огонь противника. На головном вертолете в таком слу­чае должно быть принято реше­ние об отмене высадки и обстре­ле зоны массированным прицель­ным огнем и огнем с закрытых позиций для обеспечения высад­ки или переключении на альтер­нативную зону высадки.
Большинство десантных вер­толетов имеет тяжелое вооруже­ние или сопровождается штурмо­выми вертолетами, обеспечиваю­щими огонь поддержки в зоне вы­садки и вокруг нее. Вертолет Хьюз AH-64 «Апач», например, имеет на вооружении 30-мм авто­матическую пушку «Чейн-Ган», до 16 противотанковых ракет «Хеллфайр» с лазерным наведе­нием и четыре подвесных контей­нера с 18 неуправляемыми раке­тами калибра 70 мм.
Пушки «ЧейнТан» и ракетные подвески являются идеальными для веде­ния огня на воспрещения и нане­сения ударов по незащищенной живой силе противника и небро­нированным машинам. Ракеты «Хеллфайр» с дальностью стрель­бы, достигающей многих кило­метров, используются для пора­жения бронетанковых частей, ко­торые могут быть в окрестностях зоны высадки. Вертолеты могут вести огонь как со стационарной позиции, так и в полете.
Наилуч­шим профилем атаки для вер­толетов является стрельба при пикировании, так как возросшая скорость улучшает полетные ка­чества и точность попадания ра­кет. Огонь поддержки при высад­ке может осуществляться также артиллерией и минометами. Важ­ное значение имеет предвари­тельное планирование такого ро­да поддержки, так как вертолеты должны избежать полета через траектории мин и снарядов.
Огонь поддержки для воздушного десанта обычно направлен на территорию вокруг зоны высад­ки. Огонь поддержки в саму зону высадки может нейтрализовать вражеское сопротивление в точ­ке высадки, но он может нару­шить целостность местности, что помешает вертолетам совершить стабильное приземление. Огонь должен быть прекращен по ко­манде руководителя полета, для того чтобы не помешать высадке частей.
Фаза высадки наиболее опас­ная часть воздушного десанта. Подразделения на борту вер­толетов должны быть готовы вес­ти огонь в любом направлении, как только покинут вертолет. Большинство десантных вер­толетов имеет двери по обеим сторонам фюзеляжа. Когда вер­толет приземляется, группа, нахо­дящаяся на его борту, покидает вертолет через две двери и немед­ленно организует оборону по пе­риметру вокруг вертолета.
Она представляет собой кольцо со­лдат сразу за периферией враща­ющихся лопастей в положении лежа с оружием на изготовку. Ча­сто солдаты остаются в этой пози-ции до подъема вертолета. В ноч­ное время или при скрытной опе­рации солдаты остаются молча­щими и неподвижными в течение пяти минут после отлета вер­толета. Это дает им возможность адаптировать свои ощущения по­сле шума и тряски внутри вер­толета к новым окружающим ус­ловиям.
В случае огня противника группы первого эшелона немед­ленно открывают огонь на подав­ление и пытаются покинуть зону высадки и атаковать позиции противника. Делая это, они созда­ют оборонительный периметр во­круг зоны высадки, обеспечивая безопасность последующих при-землений. Огонь поддержки обычно открывается немедленно по просьбе десантников, поэтому связь должна быть установлена как можно скорее после призем­ления.
После того как зона высад­ки обезопасена, все части и сна­ряжение выгружены, можно на­чинать наземную операцию. Воздушное десантирование часто заканчивается тем, что на­земные части выводятся с места операции также по воздуху, и это предъявляет специальные требо­вания к операции. С момента вы­садки части охранения должны установить плотные рубежи или периметры вокруг проводимой операции.
Если подразделение должно быть вывезено из опре­деленной зоны высадки, части ох­ранения должны принять меры, чтобы противник своими манев­рами не отрезал это подразделе­ние от зоны высадки. Наземные командиры часто действуют в ог­раниченных зонах, в результате чего их подразделения
не удаля­ются слишком далеко от удобной зоны высадки. Если операция продолжается в течение многих дней, то следует создать зоны снабжения в ключевых точках вдоль линии продвижения для то­го, чтобы обеспечить подразделе­ния продовольствием и снаряже­нием.
Если планируется вывоз войск по воздуху, то он может быть осу­ществлен из назначенной зоны посадки в назначенное время или может полностью контролиро­ваться командирами сухопутных сил. В последнем случае они не­сут ответственность за обеспече­ние того, чтобы зона посадки на­ходилась на правильно выбран­ной местности, как можно лучше защищена от вражеского огня и чтобы для подразделений был разработан осмысленный график погрузки.
Первыми на борт за­гружаются раненые, последними группы охранения.


  • Strike.by первый airsoft магазин в Беларуси © 2024
  • ИП Крутенёв Сергей Владимирович
    УНП:191510188 Свидетельство о государственной регистрации №191510188

  • Разработка сайта "Webunit"