НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+375 44 4998122
+375 29 5051299
+375 29 6740164

heading_title

Воздушное десантирование

Воздушное десантирование осу­ществляется либо путем парашю­тирования, либо приземлением на самолетах или вертолетах. Воз­душное проникновение имеет не­сколько ключевых преимуществ, и не последнее из них — это са­мый быстрый способ перемеще­ния на большие расстояния. Какой бы ни была форма воз­душного десантирования, необ­ходимо выполнить несколько ус­ловий, способствующих успеш­ному выполнению операции.
Следует избегать противовоз­душной обороны противника вдоль пути подхода или подавить ее стрельбой с закрытых позиций или штурмовыми самолетами, т. е. добиться превосходства в возду­хе. Полеты должны совершаться на малых высотах, для того чтобы избежать обнаружения радиоло­каторами противника, и над ма­лонаселенными территориями, для того чтобы снизить возмож­ность их обнаружения граждан­ским населением.
Команда на борту самолета должна точно знать маршрут полета. Таким об­разом, в том случае, если самолет будет сбит, команда сможет опре­делить свое местоположение и пути отхода. Методика использования вер­толетов и парашютов описана в другой части этой главы, но в том и другом случае имеются опре­деленные «за» и «против». Преи­муществом вертолетов является их прекрасная маневренность на небольших высотах, поэтому они способны использовать контуры местности для максимальной скрытности во время полета.
Зона посадки вертолета должна нахо­диться за пределами слышимости от намеченного объекта и быть свободной от вражеских частей или гражданского населения. Проблемой, связанной с вер­толетами, являются шум и подни­маемая при посадке пыль. Вер­толеты уязвимы для огня стрелко­вого оружия с земли, если они пролетают над вражескими пози­циями на небольшой скорости. Некоторые проникновения со­вершаются на самолетах, но в этом случае необходима подго­товка временных посадочных по­лос, что возможно только в том случае, если в зоне проникнове­ния уже находятся соответствую­щие технические специалисты (гражданские или военные).
Десантирование на парашю­тах с использованием прыжков с малой высоты, а также по методи­ке затяжных или пилотируемых прыжков с большой высоты (HALO/HAHO) может быть очень эффективным, так как в этом слу­чае парашютисты находятся в воз­духе короткое время при мини­мальных шуме и возможности ви­зуального обнаружения. (При за­тяжном прыжке (HALO) парашю­тист выпрыгивает из самолета и перед открытием парашюта про­ходит в свободном падении около 95 процентов высоты.
Этот метод требует очень точного определе­ния времени падения до открытия парашюта. При пилотируемом прыжке (НАНО) — парашютист открывает парашют всего через несколько секунд после прыжка из самолета и использует тормо­жение парашютом при спуске с большой высоты. ) Самая большая проблема — это рассеивание уча­стников десанта и сбрасываемого снаряжения. Рассеивание десант­ников по зоне приземления и за ее пределами компенсируется созда­нием последовательно располо­женных пунктов встречи поблизо­сти от зоны приземления.
Если со­лдат приземляется вне основной зоны, он движется к указанному пункту сбора и ждет там всю груп­пу или самостоятельно движется от пункта сбора к объекту опера­ции. Современные подразделения часто имеют при себе пеленгато­ры с небольшим радиусом дейст­вия, которые позволяют опреде-лить местонахождение других членов группы. В зоне высадки команда долж­на уничтожить парашюты и обо­рудование по принципу, извест­ному как «стерилизация».
Пара­шюты и оборудование укрывают­ся в густом подлеске, а следы ног и волочения парашютов уничто­жаются волочением веток де­ревьев. Любые признаки пребы­вания парашютистов могут на­сторожить противника.


  • Strike.by первый airsoft магазин в Беларуси © 2024
  • ИП Крутенёв Сергей Владимирович
    УНП:191510188 Свидетельство о государственной регистрации №191510188

  • Разработка сайта "Webunit"