+375 29 5051299
+375 29 6740164
heading_title
Содержание комплексных тренировок для основной части занятия и проведения утренней физической зарядки по iii варианту
Вариант № 1—для закрепления навыков в выполнении приемов самостраховки, ударов рукой, ногой и защиты от них. Обучаемые последовательно выполняют в боевом темпе следующие действия:
1. Из исходного положения выполнить два кувырка вперед, два — назад (или другие приемы самостраховки).
2. Пробежать до тренажеров для отработки ударов рукой (ногой) и нанести серии ударов.
3. На третьем учебном месте партнер, обозначающий противника, наносит удары рукой (прямой в голову, сбоку, снизу), обучаемый выполняет один из приемов защиты и наносит контрудар. Вначале противник наносит обусловленные заданием руководителя удары, затем любой из изученных ударов, а обучаемые соответственно выбирают приемы защиты и контратаки.
4. На четвертом учебном месте партнер наносит удары ногой, обучаемый защищается одним из приемов и наносит контратакующие удары.
5. Обучаемый возвращается на ИП с преодолением естественных и искусственных препятствий по указанию руководителя.
Вариант № 2 — для закрепления и совершенствования навыков в выполнении приемов самостраховки, уколов и ударов автоматом и защиты от них. Проводится на площадке для рукопашного боя (приложение 1, учебное место 9):
1. ИП — строевая стойка с автоматом в руке. Принять изготовку к бою, в быстром темпе пройти 7—8 м и нанести укол с выпадом по чучелу.
2. Отбить укол тренировочной палкой партнера (противника), находящегося рядом с чучелом (фашиной). После отбива нанести укол по чучелу и продолжать продвижение вперед.
3. Отбить укол тренировочной палки и нанести удар прикладом по подставленному шару, продолжать движение.
4. Выполнить в движении кувырок вперед через плечо с автоматом, встать и выполнить защиту (подставку-блок) от удара малой лопатой сверху (сбоку).
Вариант № 3 — для совершенствования навыков в выполнении ударов рукой и ногой, болевых приемов, бросков и приемов обезоруживания:
1. ИП — лежа перед траншеей (рвом), проползти 5—6 м, спрыгнуть в траншею, нанести удары по чучелам и выскочить из нее (приложение 1, поз. 4).
2. Добежать до тренажеров (поз. 7), нанести серии ударов руками и ногами.
3. Выполнить бросок с захватом ног сзади противника, находящегося к обучаемым спиной, обозначить удушение и кувырком вперед уйти от него.
4. На требование противника с пистолетом «Стой! Руки вверх!» обезоружить его с использованием рычага руки на- Ружу.
5. На укол противника автоматом защищаться с уходом влево и обезоружить его.
6. По установленному руководителем маршруту с преодолением естественных и искусственных препятствий (рвов, воронок и т. п.) вернуться в строй на ИП.
Вариант № 4 — для комплексного совершенствования технических и психологических навыков обучаемых с использованием имитационных средств на полосе препятствий (с очагами пожара и задымлений):
1. Из ИП перед лабиринтом преодолеть его любым способом, взбежать по наклонной доске на забор и спрыгнуть вниз, захватить противника сзади на удушение.
2. По лестнице влезть на балку разрушенного моста, спрыгнуть на противоположную сторону и обезоружить противника при попытке нанести удар ножом сверху (рычагом внутрь), свалить его на землю и завести руки за спину для связывания.
3. Преодолеть разрушенную лестницу, затем выполнить защиту и обезоруживание противника при уколе автоматом с уходом вправо.
4. Освободиться от захвата туловища и рук сзади броском через спину.
5. По установленному маршруту вернуться в строй на ИП.