НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+375 44 4998122
+375 29 5051299
+375 29 6740164

heading_title

Планирование операции

При планировании операции по высадке воздушного десанта учи­тываются следующие тактиче­ские соображения: разведка це­ли, план погрузки, транзитные пути между местом погрузки и зоной сброса, обстрел зоны при­земления перед приземлением, само приземление и координация действий приземлившихся час­тей для завершению операции. Усилия разведки перед опера­цией сфокусированы на опреде­лении возможностей и позиций противника в зоне операции.
Вы­садка воздушного десанта особен­на уязвима для огня наземных средств противника во время при­земления, когда скорость лета­тельного аппарата низкая или он неподвижен, а участники операции еще не могут вытащить свое оружие из вертолета. Офицеры разведки должны проанализиро­вать все опасности в данном рай­оне и выбрать пути подхода к зоне приземления для того, чтобы из­бежать воздействия зенитных средств противника или исполь­зования им средств радиоэлек­тронной борьбы.
При подлете к месту приземления необходимо использовать все преимущества рельефа местности. Полет вдоль долин или других подобных геоло­гических коридоров может защи­тить вертолет от линии прицели­вания ракетных систем «земля — воздух», но ограничивает его ма­невренность, которая может по­надобиться для маневра по уходу из-под удара. В большинстве опе­раций по высадке десанта при подходе используют естествен­ные укрытия на местности, на­пример, горы, сохраняя в то же время открытое воздушное про­странство и не «загоняя» себя в узкие участки местности.
Зона приземления выбирает­ся в соответствии со строгими критериями. Она должна быть способна принять вертолеты, быть плоской и чистой. Она должна иметь естественное ук­рытие по периметру для того, что­бы высаживающиеся части могли организовать позиции охране­ния, а также быть достаточно большой для организации мате­риально-технического снабже­ния и закрепления высадившихся частей.
Она должна быть распо­ложена вдали от основных груп­пировок огневых средств и под­разделений противника, особен­но тяжелого зенитного оружия, и свободна от мин-ловушек. (Вьет-конг обычно натягивал толстые канаты поперек открытых про­странств для того, чтобы предот­вратить высадку войск США и АРВН (Армии Южного Вьетна­ма). ) И, наконец, зона высадки должна быть легко определяемой с воздуха.
От размера зоны высадки за­висит, какой способ высадки бу­дет использован: за один раз или потребуется несколько приземле­ний. Для крупномасштабных опе­раций могут быть использованы несколько зон высадки. Преиму­щество единой зоны высадки за­ключается в том, что в этом слу­чае легко концентрировать силы, менее проблематично устанавливать связь и обеспечивать мате­риально-техническое снабжение.
Она также создает в одном месте сильный боевой авангард для ог­раниченных наступательных опе­раций. Несколько зон высадки более сложны для использования, но они позволяют одновременное осуществление нескольких опе­раций взаимной поддержки, а также вводить в заблуждение противника относительно напра­вления удара. Использование од­ной или нескольких зон высадки определяется характером опера­ции.
План погрузки десанта явля­ется частью фазы материально-технического обеспечения опера­ции и должен быть подготовлен так, чтобы части были высажены в максимально возможной бое­вой готовности. Каждое отделе­ние и огневая группа должны быть погружены в предназначен­ный для них вертолет с оружием и снаряжением, необходимым для немедленного использования. Однако офицеры должны быть распределены по вертолетам, что­бы командование операцией не было уничтожено, находясь в од­ном вертолете, на пути к цели.
После составления плана погруз­ки рассчитывается последова­тельность полета. Наиболее важ­ный персонал и снаряжение должны быть доставлены первым вылетом, чтобы они прибыли пер­выми и могли обеспечить охране­ние зоны высадки. Любой персо­нал или снаряжение, которые не считаются первой необходимо­стью в зоне высадки, загружают­ся на более поздние рейсы или да­же высаживаются в других зонах высадки для последующей встре­чи с наземными частями в других местах.
Если требования к мате­риально-техническому обеспече-нию операции высоки, то состав­ляется временной график прибы­тия для того, чтобы обеспечит
ьэффективную выгрузку и избе­жать перегрузки зоны высадкислишком большим числом одно­временных высадок.


  • Strike.by первый airsoft магазин в Беларуси © 2024
  • ИП Крутенёв Сергей Владимирович
    УНП:191510188 Свидетельство о государственной регистрации №191510188

  • Разработка сайта "Webunit"