НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+375 44 4998122
+375 29 5051299
+375 29 6740164

heading_title

Освобождение заложников из автомобиля

Если дистанционное выключение двигателя не удалось установить, то наилучший способ остановить автомобиль состоит в том, чтобы пробить его шины или заблокиро­вать дорогу. Шины могут быть проколоты специальными поло­сами с металлическими шипами, положенными поперек дороги перед автомобилем (известны, как «стоп-полосы» в США и «стингерс» («жало») в Британии).
Простреливание шин не реко­мендуется, так как разрыв одной шины на скорости может вызвать переворачивание машины. Веро­ятно, самым лучшим вариантом является блокирование дороги. Это может быть любое препятст­вие, лежащее поперек дороги, включая обочины. Обычно это другие транспортные средства, например грузовик. Препятствие устанавливают за поворотом дороги или за выступом скалы, кромкой холма, в любом месте, но так, чтобы водитель до последне­го момента не подозревал о его наличии.
Спасатели должны на­ходиться перед препятствием и по бокам его, чтобы они могли ос­тановить автомобиль, пытающий­ся отвернуть от ловушки. Как только автомобиль оста­новлен, главная задача ликвиди­ровать захватчика до того, как он причинит вред заложникам. Это может быть сделано снайпером, находящимся в засаде, или штур­мовой группой, если снайпер не имеет возможности сделать точ­ный выстрел.
В феврале 1976 года в Джибути французские снайпе-ры из Группы быстрого реагиро­вания национальной жандарме­рии (GIGN) застрелили пять тер­рористов, находившихся в захва­ченном автобусе, полном школь­ников. Они смогли сделать точ­ные выстрелы, потому что авто­бус был снабжен продуктами, об­работанными специальным со­ставом, в результате употребле­ния которых все дети уснули. (К сожалению, один из террори­стов сумел вернуться к автобусу и убить девочку перед тем, как был сам убит. ) Штурмовая группа состоит из 6—8 человек: четверо для со­вершения атаки, остальные для того, чтобы ворваться в автомо-биль или выполнять другие ата­кующие обязанности.
Группа подходит к машине с обеих сто­рон для того, чтобы обеспечить круговой обстрел. Фронтальный штурм дает более ясную карти­ну через ветровое стекло, но штурм сзади лучше, так как он позволяет быстро эвакуировать заложников в направлении, в котором открываются двери (командир должен выбрать один из вариантов). Когда команда спасателей быстро приближает­ся к автомобилю, группа под­держки отвлекает внимание за­хватчиков и разбивает окна, ис­пользуя ломы или пружинные пробойники.
Затем они убивают захватчика короткой, концент­рированной очередью из авто­мата, или личного оружия, или выстрелом из дробового ружья. После этого заложников быстро эвакуируют из машины, а часть спасательной команды остается у автомашины для охраны ее и захватчика.


  • Strike.by первый airsoft магазин в Беларуси © 2024
  • ИП Крутенёв Сергей Владимирович
    УНП:191510188 Свидетельство о государственной регистрации №191510188

  • Разработка сайта "Webunit"